В качестве основного визуала я выбрала монохромные изображения, нарисованные от руки. На них изображены эпизоды свободной и радостной жизни коровок, которых любят. Эпизоды, где они гуляют в поле, где они неразлучны со своими телятами. Эта упаковка не яркая, но сильно выбивается на полке среди других пестрящих продуктов как дизайном, так и качеством материалов.
Создать премиальный дизайн упаковки линейки продукции для вывода в магазины премиального уровня.
Задача
Шипицын Яр - крупный производитель молочной продукции в Екатеринбурге. Уникальность изготовления в отсутствии вредных химических операций при обработке молока.
Коровки, которых мы любим...
ОБСУДИМ ВАШ БРЕНД?
Я наберу, порасспрашиваю о вашем бизнесе и предложу лучшее решение, которое конструктивно обосную