Второй ключевой точкой в моем профразвитии была крупная компания по изготовлению упаковки. Через некоторое время основатель мне предложил должность бренд-директора, которую я с доблестью носила 6 лет. В роли управленца мне удалось получить уникальный опыт работы с крупными игроками, акулами бизнеса, я видела как они мыслят, работают, принимают решения. Это сильно сказалось на моей собственной структуре личности. Этот управленческий опыт сделал меня супер-бойцом, я стала не просто дизайнером, я стала осознавать глубинные процессы и причинно-следственные связи в бизнесе. Тогда я в первый раз попробовала собрать бренд-стратегию и с треском провалилась. Пошла учиться на бренд-менеджмент. И я стала делать стратегии, которые были классными, внушительными, на 100 листов, но оказались на опыте совершенно не рабочими. Через много проб и ошибок я нашла недостающие инструменты в Калифорнии и полностью сформировала свое понимание идеальной стратегии, которая действительно работает.
Между типографией и упаковкой я поработала еще в 4 крупных компаниях. Опыт был интересным, но не ключевым. Последние 6 лет я выступаю как фрилансер, у меня своя студия и команда из таких же фрилансеров из разных стран. На данный момент запускаю свое обучение по стратегическому бренд-дизайну.
В планах сделать много денег и открыть бесплатную школу дизайна для детей-сирот, чтобы дать возможность этим детям реализовать свой человеческий потенциал, через дизайн, как это сделала я.
Родилась 1 мая 1987 года в Москве. Росла в простой семье из трех человек: я, старшая сестра и мама. В детстве очень любила рисовать. После школы поступила в ВШЭ на графдизайн, параллельно работала простым техническим дизайнером в типографии, готовила макеты к печати, работала на производстве руками. Запорола много тиражей на много денег, но получила крутой опыт, глубокое понимание типографских процессов. Тогда я еще не понимала, почему меня не увольняют, но сейчас знаю - основатель видел во мне большой потенциал. Я все время придумывала новые операции, инструменты продаж, улучшения на производстве, которые сильно оптимизировали время изготовления.
Родилась 1 мая 1987 года в Москве. Росла в простой семье из трех человек: я, старшая сестра и мама. В детстве очень любила рисовать. После школы поступила в ВШЭ на графдизайн, параллельно работала простым техническим дизайнером в типографии, готовила макеты к печати, работала на производстве руками. Запорола много тиражей на много денег, но получила крутой опыт, глубокое понимание типографских процессов. Тогда я еще не понимала, почему меня не увольняют, но сейчас знаю - основатель видел во мне большой потенциал. Я все время придумывала новые операции, инструменты продаж, улучшения на производстве, которые сильно оптимизировали время изготовления.
Второй ключевой точкой в моем профразвитии была крупная компания по изготовлению упаковки. Через некоторое время основатель мне предложил должность бренд-директора, которую я с доблестью носила 6 лет. В роли управленца мне удалось получить уникальный опыт работы с крупными игроками, акулами бизнеса, я видела как они мыслят, работают, принимают решения. Это сильно сказалось на моей собственной структуре личности. Этот управленческий опыт сделал меня супер-бойцом, я стала не просто дизайнером, я стала осознавать глубинные процессы и причинно-следственные связи в бизнесе. Тогда я в первый раз попробовала собрать бренд-стратегию и с треском провалилась. Пошла учиться на бренд-менеджмент. И я стала делать стратегии, которые были классными, внушительными, на 100 листов, но оказались на опыте совершенно не рабочими. Через много проб и ошибок я нашла недостающие инструменты в Калифорнии и полностью сформировала свое понимание идеальной стратегии, которая действительно работает.
Между типографией и упаковкой я поработала еще в 4 крупных компаниях. Опыт был интересным, но не ключевым. Последние 6 лет я выступаю как фрилансер, у меня своя студия и команда из таких же фрилансеров из разных стран. На данный момент запускаю свое обучение по стратегическому бренд-дизайну.
В планах сделать много денег и открыть бесплатную школу дизайна для детей-сирот, чтобы дать возможность этим детям реализовать свой человеческий потенциал, через дизайн, как это сделала я.