Основатель школы стратегического бренд-дизайна BRAND CULT
Дизайнер в рекламных агентствах, типографиях, торговых компаниях. Из громких имен: Студия Лебедева, Икея, Яндекс
Британская Высшая Школа Дизайна, (бренд менеджмент)
Фриланс в Европе, Азии, США и ОАЭ
Бренд-директор в крупной производственной компании
Высшая Школа Экономики, (графдизайн)
МОЯ МИССИЯ
ПОМОГАТЬ БИЗНЕСУ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬСЯ И МАСШТАБИРОВАТЬСЯ
КЛЮЧЕВЫЕ СКИЛЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ
Это фундамент. Знания психологии помогают мне основательно подходить к дизайну. Не просто что-то нарисовать, а понимать первопричину.
КОММУНИКА- БЕЛЬНОСТЬ
Я выстраиваю честные и понятные отношения. Люди чувствуют во мне порядочность, наличие ценностей, однозначность. Я включаюсь как партнёр, а не как подрядчик. Результаты бизнеса важны для меня — это и мой результаты тоже.
СИСТЕМНОСТЬ
Мой подход системный, последовательный и логичный. Это помогает прийти к осознанному брендингу.
ДИЗАЙН
Дизайн - верхушка айсберга. Это внешность, которая отражает внутреннее содержание. Дизайн я знаю не просто теоретически/практически. Важней всего я его «чувствую», у меня есть видение.
БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ
ПОЛЬЗА МИРУ
Я фильтрую проекты и берусь за полезные для мира и людей бизнесы. Я не работаю с вейпами, жижами, эскортом, казино тп.
УДОВОЛЬСТВИЕ
Если я взялась за проект, то он мне интересен. Где есть интерес там есть удовольствие, где есть удовольствие - там лучший результат.
РЕЗУЛЬТАТ
Для меня дизайн — это не про красоту, а про пользу. Прежде чем создать решение, я вникаю в бизнес и превращаю его цели в работающий бренд.
ПРОСТОТА
Сделать просто сложнее, чем сделать сложно. Я убираю лишнее, оставив суть. Так бренд становится узнаваемым, убедительным и однозначным.
УДОВО-ЛЬСТВИЕ
КАК Я РАБОТАЮ
3
СОЗВОН
КОНЦЕПЦИЯ
РЕЗУЛЬТАТ
ОПЛАТА
Так вы сразу сможете понять “ваш” ли я человек. Я задам вопросы, которые помогут мне понять суть проекта. Я не присылаю шаблонные брифы, разные бизнесы формируют разные вопросы, вытекающие из предыдущих ответов.
Затем я пришлю референсы, чтобы синхронизироваться визуально и ухожу думать. Формирую и выдаю один лучший вариант (иногда 2). 5-6 вариантов - это высасывание из пальца либо стратегия “уж точно что-нибудь сойдет”.
Результат будет ожидаем. Потому что мы обсудим весь состав передаваемых материалов изначально и все они будут соответствовать Концепции. Количество правок в процессе не имеют значения, если они в корне не меняют концепцию.
Для новых проектов 50/50. Может и такое быть, что я не попаду в ожидания (редко, но бывает) и тогда я удерживаю символическую сумму (оговариваю ее сразу), остальное возвращаю. В договоре все фиксирую.
1
2
4
Пример концепции
ИРА, НАДО ПОГОВОРИТЬ
Я наберу, порасспрашиваю о вашем бизнесе и предложу лучшее решение, которое конструктивно обосную