Фото Ирины Яковлевой - дизайнера брендов и фирменного стиля
Мое имя Ира Яковлева,
мне 38 лет
Основатель курса стратегического бренд-дизайна BRAND CULT
Дизайнер в рекламных агентствах, типографиях, торговых компаниях. Из громких имен: Студия Лебедева, Икея, Яндекс
Британская Высшая Школа Дизайна, (бренд менеджмент)
Фриланс в Европе, Азии, США и ОАЭ
Бренд-директор в крупной производственной компании
Высшая Школа Экономики, (графдизайн)
МОЯ МИССИЯ

ПОМОГАТЬ БИЗНЕСУ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬСЯ И МАСШТАБИРОВАТЬСЯ

КЛЮЧЕВЫЕ СКИЛЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ
Это фундамент. Знания психологии помогают мне основательно подходить к дизайну. Не просто что-то нарисовать, а понимать первопричину.
КОММУНИКА-
БЕЛЬНОСТЬ
Я выстраиваю честные и понятные отношения. Люди чувствуют во мне порядочность, наличие ценностей, однозначность. Я включаюсь как партнёр, а не как подрядчик. Результаты бизнеса важны для меня — это и мои результаты тоже.
СИСТЕМНОСТЬ
Мой подход системный, последовательный и логичный. Это помогает прийти к осознанному брендингу.
ДИЗАЙН
Дизайн - верхушка айсберга. Это внешность, которая отражает внутреннее содержание. Дизайн я знаю не просто теоретически/практически. Важней всего я его «чувствую», у меня есть видение.
Я работаю не сверху вниз («как надо»), а изнутри наружу («как правильно именно основателю»)
Продукт рождается из личности, а не наоборот.
Я легко работаю со сложными проектами, где много идей, смыслов и эмоций.
Я там, где другим тяжело.
Я создаю не «красивые картинки», а систему, которая основана на реальной психологии человека, его драйверах, его глубинных смыслах и потенциале.
Я помогаю основателям преобразовать их смыслы в ясный, цельный бренд, который работает, масштабируется и плодоносит.
БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ
ПОЛЬЗА МИРУ
Я фильтрую проекты и берусь за полезные для мира и людей бизнесы. Я не работаю с вейпами, жижами, эскортом, казино тп.
УДОВОЛЬСТВИЕ
Если я взялась за проект, то он мне интересен. Где есть интерес там есть удовольствие, где есть удовольствие - там лучший результат.
РЕЗУЛЬТАТ
Для меня дизайн — это не про красоту, а про пользу. Прежде чем создать решение, я вникаю в бизнес и превращаю его цели в работающий бренд.
ПРОСТОТА
Сделать просто сложнее, чем сделать сложно. Я убираю лишнее, оставив суть. Так бренд становится узнаваемым, убедительным и однозначным.
УДОВО-ЛЬСТВИЕ
КАК Я РАБОТАЮ
3
СОЗВОН
КОНЦЕПЦИЯ
РЕЗУЛЬТАТ
ОПЛАТА
Так вы сразу сможете понять «ваш» ли я человек. Я задам вопросы, которые помогут понять цели брендинга. В разговоре выясняется намного больше факторов, чем в формальном брифе.
Присылаю референсы для визуальной синхронизации и формирую одну лучшую Концепцию, которую «пропускаю» через своего маркетолога. Не делаю 6 вариантов на выбор — мой подход осознанный и обоснованный. Если не совпало с ожиданиями (редко, но бывает), перехожу к следующей итерации.
Результат будет ожидаем. Потому что мы обсудим весь состав передаваемых материалов изначально и все они будут соответствовать Концепции. Ну и потому что я не делаю фигни.
Оплата 50/50 или 100%, зависит от суммы.
1
2
4
Пример концепции
ИРА, НАДО ПОГОВОРИТЬ
Я наберу, порасспрашиваю о вашем бизнесе и предложу лучшее решение, которое конструктивно обосную
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
УЖЕ ЗВОНЮ
МОЯ ИСТОРИЯ
Второй ключевой точкой в моем профразвитии была крупная компания по изготовлению упаковки. Через некоторое время основатель мне предложил должность бренд-директора, которую я с доблестью носила 6 лет. В роли управленца мне удалось получить уникальный опыт работы с крупными игроками, акулами бизнеса, я видела как они мыслят, работают, принимают решения. Это сильно сказалось на моей собственной структуре личности. Этот управленческий опыт сделал меня супер-бойцом, я стала не просто дизайнером, я стала осознавать глубинные процессы и причинно-следственные связи в бизнесе. Тогда я в первый раз попробовала собрать бренд-стратегию и с треском провалилась. Пошла учиться на бренд-менеджмент. И я стала делать стратегии, которые были классными, внушительными, на 100 листов, но оказались на опыте совершенно не рабочими. Через много проб и ошибок я нашла недостающие инструменты в Калифорнии и полностью сформировала свое понимание идеальной стратегии, которая действительно работает.

Между типографией и упаковкой я поработала еще в 4 крупных компаниях. Опыт был интересным, но не ключевым. Последние 6 лет я выступаю как фрилансер, у меня своя студия и команда из таких же фрилансеров из разных стран. На данный момент запускаю свое обучение по стратегическому бренд-дизайну.

В планах сделать много денег и открыть бесплатную школу дизайна для детей-сирот, чтобы дать возможность этим детям реализовать свой человеческий потенциал, через дизайн, как это сделала я.
Родилась 1 мая 1987 года в Москве. Росла в простой семье из трех человек: я, старшая сестра и мама. В детстве очень любила рисовать. После школы поступила в ВШЭ на графдизайн, параллельно работала простым техническим дизайнером в типографии, готовила макеты к печати, работала на производстве руками. Запорола много тиражей на много денег, но получила крутой опыт, глубокое понимание типографских процессов. Тогда я еще не понимала, почему меня не увольняют, но сейчас знаю - основатель видел во мне большой потенциал. Я все время придумывала новые операции, инструменты продаж, улучшения на производстве, которые сильно оптимизировали время изготовления.
Родилась 1 мая 1987 года в Москве. Росла в простой семье из трех человек: я, старшая сестра и мама. В детстве очень любила рисовать. После школы поступила в ВШЭ на графдизайн, параллельно работала простым техническим дизайнером в типографии, готовила макеты к печати, работала на производстве руками. Запорола много тиражей на много денег, но получила крутой опыт, глубокое понимание типографских процессов. Тогда я еще не понимала, почему меня не увольняют, но сейчас знаю - основатель видел во мне большой потенциал. Я все время придумывала новые операции, инструменты продаж, улучшения на производстве, которые сильно оптимизировали время изготовления.

Второй ключевой точкой в моем профразвитии была крупная компания по изготовлению упаковки. Через некоторое время основатель мне предложил должность бренд-директора, которую я с доблестью носила 6 лет. В роли управленца мне удалось получить уникальный опыт работы с крупными игроками, акулами бизнеса, я видела как они мыслят, работают, принимают решения. Это сильно сказалось на моей собственной структуре личности. Этот управленческий опыт сделал меня супер-бойцом, я стала не просто дизайнером, я стала осознавать глубинные процессы и причинно-следственные связи в бизнесе. Тогда я в первый раз попробовала собрать бренд-стратегию и с треском провалилась. Пошла учиться на бренд-менеджмент. И я стала делать стратегии, которые были классными, внушительными, на 100 листов, но оказались на опыте совершенно не рабочими. Через много проб и ошибок я нашла недостающие инструменты в Калифорнии и полностью сформировала свое понимание идеальной стратегии, которая действительно работает.

Между типографией и упаковкой я поработала еще в 4 крупных компаниях. Опыт был интересным, но не ключевым. Последние 6 лет я выступаю как фрилансер, у меня своя студия и команда из таких же фрилансеров из разных стран. На данный момент запускаю свое обучение по стратегическому бренд-дизайну.

В планах сделать много денег и открыть бесплатную школу дизайна для детей-сирот, чтобы дать возможность этим детям реализовать свой человеческий потенциал, через дизайн, как это сделала я.